Когда он был с нами, я его не замечала и не ценила, но сейчас, вспоминая, я испытываю благодарность и что-то похожее на тихую печаль.
Мы звали его Веник... Веник был плохим веником. Он всегда забирал себе все самое лучшее: обрывки бумаги, клочки шерсти и мишуру после праздника. По ночам он выскакивал из спальни пугая поющих кошек, а днем выметал из под дивана маленьких, ворючих собачек. Последнее стало последней каплей и Венику объявили войну.
Я спасала его как могла. Выносила на балкон, прятала в шкафу, но Мая не сдавалась, говорила, нет, он мой. Уничтожение Веника стало смыслом ее жизни, а многоходовые комбинации по его добыванию до сих пор вызывают мое почтительное восхищение. Кошки делали ставки на исход геноцида и приносили Мае в жертву откусанные веточки.
Когда Мая его доела в доме наступил апокалипсис. Клочья пыли и шерсти по углам, наполнитель из кошачьего туалета лежит ровным слоем площадью много квадратных метров. На пол наступать никто не решается, лет через сто нас откопают археологи. Собаки, кошки и люди спасаются на диване от мусорного цунами.
Всех спас Дима, придя с работы, он принес в нашу жизнь Семена. Семен - робот пылесос, мы нарисовали ему усы и отправили спасать дом от грязи.За сорок минут Семен оттер весь пол до зеркального блеска, покатал собаку Маю и вытащил из под кровати потерянный носок. Я прослезилась и поняла, что раньше не жила, а прожигала жизнь на бесконечную уборку.
Прости меня, Веник, я всегда буду тебя помнить!
Елена Грибанова.
Комментарии
Пока комментариев не добавлено.
Зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии